Сегодня отличный день для ваших, друзья, рассказов про активный выходной. Рассказ Елены Черновой про то, как можно отлично провести время в лесу с машинами и привезти оттуда пару кубков мы снабдили разъяснялками для тех, кому такой вид отдых в новинку.
Кстати, мой самый первый внедорожный опыт тоже был на шниве штурманом. Эх, ностальгия. Впрочем, слово Елене.
Выходные 2-4 августа
В середине июля в чатиках Вотсапа появился анонс:
"Уважаемые друзья, товарищи, единомышленники в исследовании нового и прекрасного на своем автомобиле! «03» августа 2019 года - Академия Автомобильного Туризма отмечает свой Четвертый День Рождения!!! .... Отмечаем на живописнейшем берегу реки Киржач
Вы сможете испытать себя в «GPS ориентировании» - как на подготовленном внедорожнике, так и на гражданском седане! Подготовим трассу для «Спринта» –...."
Клуб незнакомый, никого там не знаю, НО сочетание: «GPS ориентирование»* - для меня как красная тряпка для быка.
*GPS - ориентирование, это когда вам дают карту, координаты точек и кусок леса. Точки надо не только найти, но и "взять" их. Чаще всего используется фотофиксация, где на фото должна быть точка на местности, машина и кто-то из экипажа в определенном организаторами положении. Кто больше "взял" за ограниченное время - тот и вода, ну, то есть победитель. Ксати, прямо вот сегодня мы такое тоже проводим - но на своих машинах и для корпоративного клиента - прим. редакции
Неожиданно перед самим мероприятием объявился пилот с которым один раз ездила год назад на ориентирование - Рома с Шеви Нивой и согласился поехать.
В лагерь прибыла в пятницу и выгулила на речке Киржач кружку от трофи-тура ;)
Утром приехал Рома и даже прихватил с собой девочку-бэка*.
*второго штурмана - прим. редакции
Я, конечно же, в очередной раз предложила ему подумать и поехать не в полироль, а в 4*4 (ну там же должно быть веселее). Но ОРГи - незнакомые, по отзывам делали достаточно сложные трассы (для нашей машинки) и в итоге заявились в полироль*.
*"Полироль" - категория для стандартных неподготовленных ("полированных") автомобилей, в данном соревновании, как было видно из анонса, даже и недоприводных - прим. редакции
В палатке ОРГов* Рома увидел в качестве призов канистры плоские и загорелся выиграть ее.
*так ласково зовут организаторов в автоспорте... и, думаю, не только там- прим. редакции
Ориентирование для полироли состояло из двух этапов: легенда* на 3 часа, финиш, gps на час.
* Про ориентирование по легенде мы как-то писали. Это когда едешь по стрелочкам по лесу. Кому интересно - ссылка в конце рассказа - прим. редакции
Приехали на старт первого этапа, получили легенду и покатили в 10:35. По идее, можно было не выходя из машины записывать ответы на вопросы контрольных пунктов, но решили все фотографировать с моделью-бэком (ну минут 10 на этом наверно оставили). Приезжаем на финиш 11:10. ОРГов там нет. Начинаем звонить че да как, а в ответ: мы ещё на старте, вы чего так быстро доехали, ну и попросили сфотографировать машину на местности и прислать в Вотсап - вот такой дистанционный финиш в итоге.
Подождали минут 40 организаторов, сдали карнет легенды и получили задание с 11 точками gps где то в 11:41, вбили и погнали. Поскольку это все же ДР клуба - все точки это тортики , а печеньки и конфетки это ложные КП.
Ленивый штурман (в моем лице) изредка покидал машину ибо надо обычно думать куда дальше или вбивать информацию с найденных QR. Посреди трассы пересеклись с Л200, не поняв откуда они взялись раньше нас на точке (понимание пришло значительно позже), но потом их обошли.
Присутствие соперника добавило адреналина и мы понеслись. (Именно в этот момент Свете, впервые попавшей на такое мероприятия, объяснили, что выпрыгивание из машины, фотка, запрыгивание обратно должно занимать минимальное время). На финиш прибыли в районе 12:20 (не помню точно).
В процессе сбора тортиков возникла идея взять задание 4*4 и развлечься там, хотя бы вне зачёта (там были обещаны очень красивые места на трассе) - трасса 4*4 по расчетам ОРГов на 3 часа, так что пройти все наверно нереально... Но в лагере скучать не хотелось.
На финише , сдав карнет 2 части и предъявив фотографии, спросили можно ли попробовать в другой зачет, на что чуть позже, в лагере получили добро и задание.
В 12:50 мы стартовали на gps для 4*4. Забили точки (10 новых, 11 те же что и у полироли) и погнали. Когда собрали 8 новых КП решили позвонить ОРГам и узнать до скольки работает финиш 4*4 и, получив ответ 14:30, решили рискнуть
Глядя на карту именно в этот момент я поняла, как нас обошел Л200 - он был изначально в другом зачёте и мы его встретили на общей точке. Погнали на пределе скорости, честно собрали все 11 повторно (ну да, большой плюс, что на каком дереве точка знала заранее и ехали сразу , плюс свои треки подъезда). Очень пригодились навыки Светы, полученные при обгоне Л200 на полироли.
Финишировали в 14:23
ОРГ на финише сказал, что мы ненормальные.
Аккуратно поехали в лагерь: ну мы пару раз очень сильно приложились и звуки были очень громкие и страшные ...
Пока ехали думали: спринт, а он нам нужен? На трассе , когда прошел дождь, в поворот входили со второго раза, для начала пролетев метров 30-50 по траве мимо по прямой.
Но змей искуситель уже проснулся и подбивал попробовать спринт полироли , без фанатизма.
Поели вкусные щи от ОРГов , отдохнули, осмотрели машинку и ... решили ехать.
Проехали кружок полироли, и ..., правильно решили ещё кружок 4*4 , ну а что, весело ж.
Потом ещё было слепое вождение* и змейка. Там тоже попробовали.
* "Слепой пилот" - пилоту завязывают глаза. Следуя голосовым указаниям штурмана, он должен проехать по определенной траектории. Если орги веселые, то еще и задним ходом - прим. редакции
Но не зная машинку, мне сложно штурманить слепого пилота. Быстро не получилось, но ленточку ни разу не задели (пока очередь ждали проехали кружок по трассе спринта с закрытыми глазами у Ромы).
А змейка стала сюрпризом: у Ромы-то все хорошо, но обратно меня посадили за руль механики, впервые за 12 лет, на неровном поле с травой и сразу змейка. Не вписывалась и глохла. Собственно при случае надо тренироваться и восстанавливать навыки (знали б заранее, то проехали б кружочек со мной за рулём по спринтовой трассе для тренировки).
Смеркалось пошел дождь и все действия переместились в лагерь в ожидании награждения.
Итог: 1 место в ориентировании полироли, 1 место в ориентировании 4*4 , но плоские канистры дают за 2 место... перестарались Рома немного расстроился.
Потом награждали спринт: 2 место в полироли и Ромка получает заветную канистру, и 2 место в 4*4 - второй дубль за день
За день на дне рождения клуба поучаствовали в 6 дисциплинах из 6. В 4 попали на тумбочку. Подозреваем, что нас больше так не пустят. ЗЫ: Для сведения, лагерь был доступен любой пузотерке, трасса полироли то же. Спринт выиграл Рено колеос.
Вот так, друзья, проводят свои выходные наши подписчики...И еще очень-очень многие фанаты машин, леса и адреналина. Вы такое пробовали? Если нет - вдохновил рассказ?
Елене традиционно 50 трофи-тугриков за подробный рассказ, еще, кстати, интересно было бы узнать о расходах на такое развлечение - тут я бессильна со своими прим.редакции, у меня цифры другого региона и трехлетней давности и, если коротко, то джип тур выходит дешевле, но я умело ломала машины, так что у "нормальных" выходило вполне бюджетно для такого удовольствия.
ПС. Ссылка на то, что такое "легенда" вот https://vk.com/@trophytour4x4-legenda
0 Комментариев