Блог
Рассказ Елены Черновой

Рассказ Елены Черновой

Сегодня отличный день для ваших, друзья, рассказов про активный выходной. Рассказ Елены Черновой про то, как можно отлично провести время в лесу с машинами и привезти оттуда пару кубков мы снабдили разъяснялками для тех, кому такой вид отдых в новинку.

Кстати, мой самый первый внедорожный опыт тоже был на шниве штурманом. Эх, ностальгия. Впрочем, слово Елене.

Выходные 2-4 августа

В середине июля​ в чатиках Вотсапа появился анонс:

"Уважаемые друзья, товарищи, единомышленники в исследовании нового и прекрасного на своем автомобиле! «03» августа 2019 года - Академия Автомобильного Туризма отмечает свой Четвертый День Рождения!!! .... Отмечаем на живописнейшем берегу реки Киржач

Вы сможете испытать себя в «GPS ориентировании» - как на подготовленном внедорожнике, так и на гражданском седане! Подготовим трассу для «Спринта» –...."

Клуб незнакомый, никого там не знаю, НО сочетание: «GPS ориентирование»* - для меня как красная тряпка для быка.

*GPS - ориентирование, это когда вам дают карту, координаты точек и кусок леса. Точки надо не только найти, но и "взять" их. Чаще всего используется фотофиксация, где на фото должна быть точка на местности, машина и кто-то из экипажа в определенном организаторами положении. Кто больше "взял" за ограниченное время - тот и вода, ну, то есть победитель. Ксати, прямо вот сегодня мы такое тоже проводим - но на своих машинах и для корпоративного клиента - прим. редакции

Неожиданно​ перед самим мероприятием объявился пилот с которым один раз ездила год назад на ориентирование - Рома с Шеви Нивой и согласился поехать.

В лагерь прибыла в пятницу и выгулила на речке Киржач кружку от трофи-тура ;)

Утром приехал Рома и даже прихватил с собой девочку-бэка*.

*второго штурмана - прим. редакции

Я, конечно же, в очередной раз предложила ему подумать и поехать не в полироль, а в 4*4 (ну там же должно быть веселее). Но ОРГи - незнакомые, по отзывам делали достаточно сложные трассы (для нашей машинки)​ и в итоге заявились в полироль*.

*"Полироль" - категория для стандартных неподготовленных ("полированных") автомобилей, в данном соревновании, как было видно из анонса, даже и недоприводных - прим. редакции

В палатке ОРГов* Рома увидел в качестве призов канистры плоские и загорелся выиграть ее.

*так ласково зовут организаторов в автоспорте... и, думаю, не только там- прим. редакции

Ориентирование для полироли состояло из двух этапов: легенда* на 3 часа, финиш,​ gps​ на час.

* Про ориентирование по легенде мы как-то писали. Это когда едешь по стрелочкам по лесу. Кому интересно - ссылка в конце рассказа - прим. редакции

Приехали на старт первого этапа, получили легенду и покатили в 10:35. По идее, можно было не выходя из машины записывать ответы на вопросы контрольных пунктов, но решили все фотографировать с моделью-бэком (ну минут 10 на этом наверно оставили). Приезжаем на финиш 11:10. ОРГов там нет. Начинаем звонить че да как, а в ответ: мы ещё на старте, вы чего так быстро доехали,​ ну и попросили сфотографировать машину на местности и прислать в Вотсап - вот такой дистанционный финиш в итоге.

Подождали минут 40 организаторов, сдали карнет легенды и получили задание с 11 точками gps где то в 11:41, вбили и погнали.​ Поскольку это все же ДР клуба - все точки это тортики , а печеньки и конфетки это ложные КП.

Ленивый штурман (в моем лице) изредка покидал машину ибо надо обычно думать куда дальше или вбивать информацию с найденных QR. Посреди трассы пересеклись с Л200, не поняв откуда они взялись раньше нас на точке (понимание пришло значительно позже), но потом их обошли.

Присутствие соперника добавило адреналина и мы понеслись. (Именно в этот момент Свете, впервые попавшей на такое мероприятия,​ объяснили, что выпрыгивание из машины, фотка, запрыгивание обратно должно занимать минимальное время).​ На финиш прибыли в районе 12:20 (не помню точно).

В процессе сбора тортиков возникла идея взять задание 4*4 и развлечься там, хотя бы вне зачёта (там были обещаны очень красивые места на трассе) - трасса 4*4 по расчетам ОРГов на 3 часа, так что пройти все наверно нереально... Но в лагере скучать не хотелось.

На финише , сдав карнет 2 части и предъявив фотографии,​ спросили можно ли попробовать в другой зачет, на что чуть позже, в лагере получили добро и задание.

В 12:50 мы стартовали на​ gps для 4*4. Забили точки (10 новых, 11 те же что и у полироли) и погнали. Когда собрали 8 новых КП решили позвонить ОРГам и узнать до скольки работает финиш 4*4 и, получив ответ 14:30, решили рискнуть

Глядя на карту именно в этот момент я поняла, как нас обошел Л200 - он был изначально в другом зачёте и мы его встретили на общей точке. Погнали на пределе скорости, честно собрали все 11 повторно (ну да, большой плюс, что на каком дереве точка знала заранее и ехали сразу , плюс свои треки подъезда). Очень пригодились навыки Светы, полученные при обгоне Л200 на полироли.

Финишировали в 14:23

ОРГ на финише сказал, что мы ненормальные.

Аккуратно поехали в лагерь: ну мы пару раз очень сильно приложились и звуки были очень громкие и страшные ...

Пока ехали думали: спринт, а он нам нужен? На трассе , когда прошел дождь, в поворот входили со второго раза, для начала пролетев метров 30-50 по траве мимо по прямой.

Но змей искуситель уже проснулся и подбивал попробовать спринт полироли​ , без фанатизма.

Поели вкусные щи от ОРГов , отдохнули, осмотрели машинку и ... решили ехать.

Проехали кружок полироли, и ..., правильно решили ещё кружок 4*4 , ну а что, весело ж.

Потом ещё было слепое вождение* и змейка. Там тоже попробовали.

* "Слепой пилот" - пилоту завязывают глаза. Следуя голосовым указаниям штурмана, он должен проехать по определенной траектории. Если орги веселые, то еще и задним ходом - прим. редакции

Но не зная машинку, мне сложно штурманить слепого пилота. Быстро не получилось, но ленточку ни разу не задели (пока очередь ждали проехали кружок по трассе спринта с закрытыми глазами у Ромы).

А змейка стала сюрпризом: у Ромы-то все хорошо, но обратно меня посадили за руль механики, впервые за 12 лет, на неровном поле с травой и сразу змейка. Не вписывалась и глохла. Собственно при случае надо тренироваться и восстанавливать навыки (знали б заранее, то проехали б кружочек со мной за рулём по спринтовой трассе для тренировки).

Смеркалось пошел дождь и все действия переместились в лагерь в ожидании награждения.

Итог: 1 место в ориентировании полироли, 1 место в ориентировании 4*4 , но плоские канистры дают за 2 место... перестарались Рома немного расстроился.

Потом награждали спринт: 2 место в​ полироли и Ромка получает заветную канистру, и 2 место в 4*4 - второй дубль за день

За день на дне рождения клуба поучаствовали в 6 дисциплинах из 6. В 4 попали на тумбочку. Подозреваем, что нас больше так не пустят. ЗЫ: Для сведения, лагерь был доступен любой пузотерке, трасса полироли то же. Спринт выиграл Рено колеос.

Вот так, друзья, проводят свои выходные наши подписчики...И еще очень-очень многие фанаты машин, леса и адреналина. Вы такое пробовали? Если нет - вдохновил рассказ?

Елене традиционно 50 трофи-тугриков за подробный рассказ, еще, кстати, интересно было бы узнать о расходах на такое развлечение - тут я бессильна со своими прим.редакции, у меня цифры другого региона и трехлетней давности и, если коротко, то джип тур выходит дешевле, но я умело ломала машины, так что у "нормальных" выходило вполне бюджетно для такого удовольствия.

ПС. Ссылка на то, что такое "легенда" вот https://vk.com/@trophytour4x4-legenda


Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: