Из кармана инструктора Николая выпала записка... Нет, не от любовницы. "Про людей пишешь, про Джип пишешь, а про меня?" Поискала подпись, нашла - "Черныш". Что же, поехали, Черныш, давай про тебя.
Джип Чероки, по имени Черныш, второй из основных (после Джипа, он же Керпич - тот флагман) джипов Трофи-Тур 4х4, родился в 1988 году, к нам приехал в марте 18 года, и с тех пор: - Чернышу заменили двигатель - заменили задний мост - сделали полную замену электрики - поставили новую раздатку, которую перед этим перебрали - перебрали задний кардан, передний кардан поменяли на усиленный - сделали лифт +6 дюймов, за счет замены рессор, рычагов, пружин - куплена грязевая резина с вручную порезанным протектором - 33 дюйма - заменены крестовины в полуосях - заменены ступицы - на усиленные - в кузов интегрированы силовые пороги - вырезаны и проварены арки - полностью заменены полы в салоне - бак заменили на пластиковый, заменили бензонасос - проведена полная гидроподготовка (выведены сапуны по кругу, воздухозаборник выведен в шноркель) - поставили два генератора, один выведен наверх (под капот) - поставили лебедку, конечно - поставили дополнительный свет на случай ночных туров
Итог - Черныш едет, говорю как его первый испытатель. И, хотя он уступает Джипу на 35 колесах, Чернышу порой удается его "сделать" - во-первых, у него больше дорожный просвет за счет меньшего "яблока" в заднем мосте, во-вторых, он легче, в третьих, я его люблю как его инструктор (пусть редкий, но у меня недовольных не было).
А еще, кажется, он умеет читать, пользоваться интернетом и писать. Пусть даже только в моем воображении, впрочем - как знать.
0 Комментариев