Пост от Николая в рубрику наши машины. Для тех, кому технические подробности подготовки джипов - не пустой звук.
В процессе тура 22 июля генератор начал подавать признаки своей скорой кончины (генератор - это то, что делает для машины электричество. А оно на бездорожье на вес золота! Кончится электричество - привет не только стартер, но и лебедка. А без лебедки бывает очень грустно! - прим. Елены для тех, кто на вы с тем, что под капотом)
Нехитрыми методами я диагностировал умирающие подшипники.
Генератор ещё походил бы со звуками смело выездов 5-10, но мы никогда не доводим агрегаты до полного умирания - принцип такой.
Это стало поводом собрать все генераторы, и чтобы два раза не вставать, отремонтировали все было в наличии: - один от туарега 190А - заменили подшипники, - другой от гранд чероки 120А заменили подшипники и щётки, - и два родных на 90А от чероки: щетки и подшипники в первом и во втором замена статора щётки - диодный мост сгорел не выдержал нагрузки.
Распредели это хозяйство заново по машинам: - 190 и 90 на Кирпича, - 120 и 90 на Черныша.
В смысле, по два на одну машину?
Ага! У нас на каждой машине стоит по 2 генератора - на случай, если первый выйдет из строя, можно поехать на втором.
А самое главное - мы машины готовим сами и никому не доверяем! Они нам как дети практически.
Прикладываю немного фото и видео с процесса.
Всем добра с вами был Николай)
(Я поняла первый и три последних абзаца, но звучит круто, - это снова прим. Елены, которая подготовила пост к публикации, - от себя тоже желаю сем добра и знания матчасти - ну или кого-то рядом, кто знает матчасть)
0 Комментариев